Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Конкурс - вернисаж "Жемчужина"

Начало

14.07.2019 21:40

Окончание

22.07.2019 21:40

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Словно птица - летит к тебе слово,

И надежды мои не пусты,

На дне тихого града морского,

Как жемчужина прячешься ты.

"Жемчужина" Осенний дождь

Дорогие друзья!

Предлагаем вашему вниманию конкурс-вернисаж "Жемчужина", который планируется проводить один раз в два месяца.

Цель конкурса - более близкое знакомство со всеми авторами ПБ. Мы будем читать ваши любимые стихотворения, находить и оценивать в них исключительно всё то положительное, что в них есть. Анализ негативных сторон в наш конкурс-вернисаж не входит.

Мы будем рады всем участникам конкурса и особенно авторам, которые мало известны широкому кругу ПБ.

Просьба к читателям, кроме оценок и комментариев, выбрать из всех стихотворений три наилучших для себя и отобразить свой выбор в комментарии, например так: "Считаю, что это стихотворение заслуживает 1 (2,3) место".

Вы также можете поощрить автора понравившегося стихотворения, подарив ему золотые и серебряные монеты, прислав монеты организатору конкурса Самарской Татьяне (для подсчёта), которая непременно, открыто или инкогнито (по вашему желанию), перешлёт монеты выбранному автору. Авторы, получившие такие комментарии и монетные поощрения, будут озвучены и смогут участвовать в жюри следующего конкурса.

Условия конкурса:

1. Поскольку этот конкурс "Танцуют все!", каждый желающий может прислать одно из своих любимых стихотворений.

2. Пяти победителям будет предоставлена возможность быть членами жюри в следующем конкурсе.

3. Три автора, получившие наибольшее число читательских комментариев со словами "заслуживает 1,2,3 место", могут войти в жюри следующего конкурса.

4. Авторы, получившие от читателей наибольшее количество монет, в течении конкурса, могут войти в жюри следующего конкурса.

5. Ограничения по количеству работ - не более 40.

6. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 3

2 место

× 2

3 место

× 1


"КЛОВУН"
Павлин Смородин
Павлин Смородин
14.5
#Любимое
Кристина Штейн
Кристина Штейн
14
Ангел
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
13
Взмах крыльев бабочки
Любящая Душа
Любящая Душа
13 4
Нелюбимому городу
Фотиния
Фотиния
12.5 5
ДАВАЙ ССЫЛАТЬСЯ НА БОГОВ
Кус Арими
Кус Арими
12.5 6
Поменяю перо и чернила на кисти и краски
Кот без сапог
Кот без сапог
12.5 7
Разбилось лишь сердце мое
Неронова Александра
Неронова Александра
12 8
Рабочий поселок. Хрущевская двушка...
Лев Стологоров
Лев Стологоров
12 9
Декаданс
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
11.5 10
Старый дом
Нина Владимирская
Нина Владимирская
11.5 11
Дом, который….
Колина Светлана
Колина Светлана
11.5 12
Пока живу я...
Алиева Ольга
Алиева Ольга
11.5 13
ГОЛУБКА
Чаузов Борис
Чаузов Борис
11.5 14
ПУГАЧЁВЩИНА
PAUL LIT-RA
PAUL LIT-RA
11.5 15
Спасибо деду за победу...
Ирина Ымшь
Ирина Ымшь
11 16
Карабасни
Wowk
Wowk
11 17
Дорога
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
11 18
Затерялся мой след среди знойных песков
Зорина Лилия
Зорина Лилия
11 19
Отон
Доценко Алексей
Доценко Алексей
11 20
Любимый дождик
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
10.5 21
Назавтра
Виктория
Виктория
10.5 22
Совершенный портрет
Рика Сорбус
Рика Сорбус
10.5 23
Не герой
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
10.5 24
Каникулы для души
Юля Либре
Юля Либре
10.5 25
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ
Хирург
Хирург
10 26
Левая непарная
Инесса Полянская
Инесса Полянская
10 27
Наталья
Spintrius
Spintrius
10 28
Небосвод незабудково-синий...
Лоссенару Елена
Лоссенару Елена
9.5 29
Месяц-сатир
Голева Татьяна
Голева Татьяна
9 30
Я - древо в Божественном Вечном Саду
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
9 31
Не покидайте нас...
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
9 32
В неприметном кафе...
Степанида
Степанида
8.5 33
ОСЕНЬ
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
8.5 34
Я решил стать поэтом
Maksanya
Maksanya
8.5 35
Рыбки
бочка Диогена.
бочка Диогена.
8.5 36
Ты улыбайся мне издалека
termit75
termit75
8 37
Прислушиваюсь к небу...
Мясников (Гимазетдинов) Ждан
Мясников (Гимазетдинов) Ждан
7 38
Кто живёт во тьме солёной?
Леонтьева Ариадна
Леонтьева Ариадна
7 39
За линией горизонта...
Алексеева Тамара
Алексеева Тамара
7 40
Отзывы
Присылать любимые стихотворения других авторов ПБ?
Арина, своих.
Татьяна Самарская, понятно. Спасибо. Тематика важна?
Арина, тематика любая.
Татьяна Самарская, доброй ночи. Тема и объём играют какую-то роль? Если я пришлю свою балладу (довольно длинную), нормально будет?
Ариадна, если это действительно любимое, можно. Но это обязательно, если длинное, значит победит. Может и короткое быть отличным.
Татьяна Самарская, да я просто его больше прочих люблю) Спасибо!)
Татьяна Самарская, ой "не" от волнения не напечатала.
У меня такой же вопрос. Поясните, пожалуйста.
Ирина Ымшь, одно из своих любимых стихотворений.
Татьяна, спасибо!
14.07.2019
Да, непонятно написано, - присылать свои стихи или другого автора, стихи которого нравятся ?
Rina-ioy, своё любимое.
Самое любимое своё творение.
Пётр, здравствуйте как случилось так,что моё стихотворение присланное на конкурс одним из первых пропало? Оповещения об отклонении не было. Хотелось бы знать,что произошло?
14.07.2019
Тема - "Танцуют все!"? - или это просто приглашение на конкурсный "танец" - покружиться, показав себя и в профиль и анфас?! Немножко уточните! Мне нравится одно моё, но там не танцуют, а скорее плачут.. А есть такое, где и танцуют! Но, оно не такое значимое для меня.
VLVL51, если понравится, то будем проводить такие конкурсы периодически, раз в два или три месяца.
Татьяна Самарская, да, не стесняясь и без страха покружиться со своим стихотворением перед представленным жюри, которое найдёт всё лучшее, что авторы придумали.
Татьяна Самарская, хорошая идея. Но 40 авторов - это мало. Для вернисажа)
Кристина Штейн, вернисаж будет повторяться раз в два или три месяца, если людям понравится.
Татьяна Самарская, конечно, конкурс с такими щадящими условиями людям понравится. Поэтому и мало - сорок мест. И ещё. Вы приглашает начинающих, неизвестных. А что делать таким, как я, например? Я не член клуба, но и неопытной меня не назовёшь. Середняк - не там, не там) И ещё) Жюри малочисленное) это минус. А вот модератор классный)
Кристина Штейн, приглашала в жюри многих - кто отказался, кто хотел, но не смог. Да, члены Клуба выделены, но есть ещё и середняки. Я думаю, что в следующий раз, в условиях конкурса надо так и написать: "В этот раз проводим вернисаж для середняков, кто такими себя считает, милости просим."
Кристина Штейн, а пока модератор принимает середняков и начинающих. Может быть потом сделаем отдельный конкурс для начинающих и кто себя таким считает примут участие.
Татьяна Самарская, для начинающих есть конкурс юниоров. Регулярно проводится.
Кристина Штейн, подумаю, посоветуюсь, постараюсь узнать кого больше на сайте начинающих или середняков.
Кристина Штейн, прочитайте в альбоме пост от 25.06.2019 г. Елены Глоссенару - не хватает конкурсов для рядовых членов ПБ.
Татьяна Самарская, вот именно, мало конкурсов для рядовых пользователей. Так вы ещё и количество участников ограничиваете до сорока. А как же остальные? Ждать три месяца?... Просьба. Верните мне мою работу. Я поспешила и допустила опечатку(
Кристина Штейн, напишите в личку Кудрявцеву Петру, он так занят, что не отвечает на мои сообщения. Сделаем конкурс в сентябре, время быстро пробежит. Но если будет необходимость, то и каждый месяц можно проводить, дело то хорошее.
Татьяна Самарская, Пётр и не может вам ответить. Он был на сайте день назад. Возможно, он занят в реале.
Кристина Штейн, да, на своей странице он был вчера, а сейчас светится в модераторах, но Вы тоже должны понять, что человека нельзя дёргать при ответственной работе и не всякий человек может прямо ответить: "Не дёргайте меня по мелочам, я занят серьёзной работой". Представьте себя на его месте, когда уже по количеству в два раза больше стихотворений и они ему по душе, если принял на модерацию, но по условиям конкурса, надо из них выбирать.
Татьяна Самарская, технически невозможно не быть на сайте, но светиться в модераторах) Отклонить текст по просьбе автора из-за допущенной ошибки - это прямая обязанность модератора. И это - не дёргание по мелочам. Это и есть работа модератора с авторами. Соглашаясь быть модератором, Пётр, полагаю, знал, на что идёт, какой объём текстов ему предстоит прочитать. Кстати, текст отклоняетсям одним кликом) это может сделать и организатор.
Кристина Штейн, что Вам сказать, мужчина сказал, мужчина сделал, Пётр вчера очень поздно написал мне : "До завтра, до вечера" и держит слово, значит у него такое мнение, что надо подавать с первого раза. В следующий раз, на берегу, обязательно надо будет договориться о том, можно ли возвращать на доработку или нет, чтобы было согласованно. Передо мной есть только тексты, принятые на модерацию, без фамилий и без всяких кнопок на возвращение, получается, что организатор технически не может вернуть на доработку.
Татьяна Самарская, я не прошу на доработку. Я прошу просто отклонить. Я же читала условия конкурса и прекрасно поняла, что работы на доработку нельзя))) здесь полностью моя вина - публиковала с телефона, а за ним глаз да глаз) он сам редактирует, по-китайски) В модераторе я и не сомневаюсь)) То, что организатор не может отклонить - скорее всего новшество) модуль постоянно дорабатывается) Ничего страшного, подожду до вечера) Вам удачи в проведении)
Кристина Штейн, только в том конкурсе для юниоров ограничение по рейтингу и тем, у кого есть кубок, тоже вход закрыт.
Арина, я в курсе)
Кристина Штейн, тогда этот конкурс более щадящий, чем конкурс юниоров, поскольку не имеет ограничений последнего. К тому же, я отправляла свои стихи на КЮ, но мне было сказано, что оба стихотворения философские и предложили заменить одно из них. А у меня, если посмотреть с такой точки зрения, они все так или иначе могут быть причислены к философским. И что? Теперь и возможности поучаствовать среди юниоров нет? Это несправедливо. Поэтому затеянный конкурс чудесен тем, что не имеет такого числа ограничений.
Арина, конкурс-то и впрямь чудесен. Только активных пользователей, не членов клуба, на сайте около 1000 человек, а берут только 40. Это справедливо? Нет.
Кристина Штейн, ну, собственно, нам не привыкать к принципу "кто первый встал - того и тапки"))
В стихотворении можно и танцевать, плакать, всё, что душа захочет, главное, чтобы от души.
Какой правильный ход — дать возможность представить себя авторам, не наследившим в конкурсах, неокубкленных и незакуклившихся во «славе» своей! Удачи молодым (авторам) и тем, кто прячет свои таланты то ли по традиции, то ли по скромности своей. Обязательно приду посмотреть и почитать. Интересно!
Еще раз. Самое любимое свое творение. ( Всего четыре слова . Что здесь не понятно??? ).
Пётр, всё понятно, авторы выбирают из любимых.
14.07.2019
Много дней поставили на отбор при таких условиях. Планируется принять не более 40 работ. Каковы критерии отбора?
Rain Mark, мы первый раз, может где - то с днями переборщили, а может и нет. Разведка боем, посмотрим. Принимает работы у нас Пётр Кудрявцев, доверимся его опыту, таланту, интуиции, а также проверим его личные пристрастия.
Так-с... Идея нравится, стихотворение отправила (прислушалась к голосу разума и выбрала небольшое). Не примете – найду и покусаю)) А в самом деле, мысль показаться таким образом очень хороша. Если действительно для самых начинающих, то отлично. Я вот всё мечтаю в экспертный конкурс честно попасть... Но куда мне, таланту немного) Чуть-чуть есть))
Ариадна, ух, Вы какая! Сразу кусаться! Фамилия нашего модератора - это поэтический бренд ПБ. Узнаете его поэтические пристрастия.
Татьяна Самарская, да я так, предупредила на всякий случай)) Эх, я только недавно стала с конкурсами знакомиться, мало кого знаю)
14.07.2019
Вопрос к организаторам - стихотворение не добавляется, просто сбрасывает... ???
КОНСТАНТИН, как новое добавить пробовали? Я не организатор, просто тоже не сразу смогла)
Хирург14.07.2019
Ариадна, тогда это не то, а новое стихо... и у меня аудиозапись там есть...
КОНСТАНТИН, а я как-то не стала заморачиваться... Важно, что ли?
Ариадна, важно само стихотворение, но если украсите, читателям будет наверняка приятно.
Татьяна Самарская, я иллюстрацию прикрепила, которая на странице есть, и подумала, что так тоже хорошо))
КОНСТАНТИН, ну что, получилось отправить?
Хирург14.07.2019
Татьяна, ОТПРАВИЛ по форме, как новое. Старое с аудиозаписью не получается
КОНСТАНТИН, можно уже существующее в формочку нового поместить) Место для аудио там тоже предусмотрено.
КОНСТАНТИН, сейчас выясню.
Хирург15.07.2019
Татьяна, отправить то я отправил. Но только ни строчки в ответ... Ни законов не нарушил, ни правил... Быть может, дадите совет!?
КОНСТАНТИН, всё просто, сейчас идёт модерация, т.е. модератор отбирает нужное количество (40) из 68 принятых. Когда пройдёт отбор (модерация), всем напишет принято в конкурс или не принято.
Хирург15.07.2019
Татьяна, модератор у меня ни в друзьях, ни в избранных, ни в чёрном списке не значится. Значит 50 на 50... Ещё одна проблемммка. Приходит сообщение, что получен ответ и я должен листать всю переписку, чтобы найти этот самый ответ, а раньше было намного лучше - на экране сразу появлялось нужное место в комментариях? Это никому не мешает? Никого не напрягает?
КОНСТАНТИН, да 50 на 50... От этой проблемки я сама страдаю, листаю и листаю постоянно, а бывает, что не нахожу нужный комментарий, это надо технически решать, я сообщу модератору конкурсов пожелание, чтобы сделали так, как раньше было, чтобы не листать и не искать.
КОНСТАНТИН, меня это немного выбешивает.))))))) А я вполне позитивна. Это действительно неудобно. Я даже не уверена, найдёте ли Вы мой ответ. )
Хирург15.07.2019
Кира, нашёл ))
Кира, нашла и уже написала модератору конкурса об этой проблеме, пока ответа не было.
Кира, оказывается у кого такая проблема спешили, надо просто подождать, вот что ответила модератор: " Татьяна, проверили и программисты, и я — всё переходит. Попробуйте сами перейти из сообщения. Просто надо не крутить на самой конкурсной курсором ничего, а подождать, пока спустится на коммент."
КОНСТАНТИН, просто надо не торопиться и подождать, вот ответ модератора: "Татьяна, проверили и программисты, и я — всё переходит. Попробуйте сами перейти из сообщения. Просто надо не крутить на самой конкурсной курсором ничего, а подождать, пока спустится на коммент."
Простите, а за что членов дискриминировали?
aerozol, так малоизвестные авторы плохо сочетаются с клубом поэтов)
Ариадна, бросьте.. Как умеют, так и сочетаются...
aerozol, по-моему, странно смешивать опытных авторов, имеющих публикации, и тех, кто только пришёл сюда) Как голосовать-то при таком разном уровне, подумайте)
Голосуют же в других конкурсах, вот точно так же и надо, в меру своего понимания поэзии.
aerozol, есть же в художественных музеях отдельные залы с работами великих художников, так и у нас будет отдельный вернисаж поэтических работ членов Клуба.
Татьяна Самарская, я предлагаю помещать в музей стихи а не титулы) Какая разница, кто член или не член? Пусть стихи говорят сами за себя.
aerozol, Никита, не бузи. Никакой дискриминации здесь нет.
Ариадна, поэтому члены клуба сначала пропустят менее опытных вперёд.
aerozol, это естественно, уровень мастерства разный - от высочайшего до минимального, но у каждого стихотворения, тем более любимого, есть какая - то жемчужинка, изюминка, что -то хорошее.
aerozol, а зачем им любительские конки? Для них профессиональные есть. )
Ипполит Лунёв, они ж не виноватые...
aerozol, виноваты! Как они посмели перерасти из любителей в профи? А? ))
Действительно, неувязочка. Я-то думал, поэтами рождаются. Так и вижу как юный Саша Пушкин усердно трудится, склонившись над листом бумаги, перерастая в профессионала.
aerozol, всё может быть...во всяком случае всем хочется, как Саша Пушкин.
aerozol, такое под силу только им! ) Ну кем они были до того, как открыли для себя все таинства истинной Поэзии? )
Ипполит Лунёв, если захотят, а может и не захотят, но возможность нужно дать всем. Тем более, что планируется два конкурса для обычных авторов, а третий - для членов Клуба.
Татьяна Самарская, сейчас аэрозоль спросит: а почему для обычных целых два, а для членов - только один? )
Ипполит Лунёв, какие члены Клуба у нас активные!
Татьяна Самарская, их мало, но они в тельняшках! )
Так для них будет отдельный конкурс. А то слишком большая вилка получится.
Татьяна Самарская, правильно, так их, маленькой вилкой!
Татьяна, я не поняла - любимое стихотворение из своих?
Виктория, да из своих любимых.
Спасибо!
А что нужно отправлять и как это делается? Нужно деньги плотить???Я не смогу у меня денег нет. В Ташкенте минималка только за квар плату хватает.
кустарь, принимаем стихотворения без денег, а читатели могут поощрить монетами авторов понравившихся стихотворений (по желанию при чтении).
Татьяна Самарская, Про осень отправить или про дожди???
кустарь, в котором больше жемчужинок, изюминок и неважно о чём.
Татьяна Самарская, Чего то здесь у себя запутался.
Хорошо я попробую чего - нибудь тоже отправить. Спасибо за информацию.
кустарь, "Караван. Да поможет им Аллах".
Павлин Смородин, Зту песню я уже два года пою здесь узбекам Им нравится песня.То что волнует даже здесь жара. На солнце все 50 градусов бывает, воду хлебаем по пять литров.
Как понять добавилось стихотворение или нет?
Юкка, а если пройдёт модерацию, тогда придёт сообщение о том, что принято в конкурс.
Татьяна Самарская, если не пришло "Ваше стихотворение принято", значит не прошло?
Юкка, я задала вопрос модератору, жду от него ответ.
Должна появиться запись: "Ваше стихотворение принято" Это значит на модерацию.
Очень правильное начинание! Желаю конкурсу удачи. Ну и себе немножко. :)
Талиессин Ил-Лиорве, спасибо за добрые слова.
Я в зеркало любуюсь на себя опять, как жаворонок ранний, встав с кровати в пять и думаю: за что такое счастье уж супругу моему, объевшемуся груш; за что такая красота: стройна, бела... И пара рук, как белоснежных два крыла, и мраморные бёдра, и лебяжья грудь (которая кому-то не даёт уснуть), и бровь карандашом подкрашена с утра, и голос дивный, и походка от бедра, и сердце в грудь стучит не тук-тук-тук в пылу, а бьётся иначе: люблю-люблю-люблю! Я в зеркало любуюсь на себя опять, как жаворонок ранний, встав с кровати в пять и думаю: за что такое счастье уж супругу моему, объевшемуся груш.
Владимир, спасибо, что повеселили, интересная парочка...
Татьяна Самарская, жалко, что это стихотворение Вас только повеселило и позабавило. Где Ваша солидарность с женщиной, которая спрашивает себя, за что ее красота досталась человеку, который объелся груш?
Владимир, мечтать не вредно, но и груши надо кому - то собирать.
Владимир, те, кто груши собирает, тот действует, а вот мечтатели только себя и других разыгрывают.
Татьяна Самарская, Вы о чём? Во-первых, мой ЛГ объелся грушами. Груши ему скорее всего собирала жена. Во-вторых, чем Вас так обидели мечтатели, что Вы считаете их за людей второго сорта? Конечно, Вы можете отказаться от своих слов.
Владимир, груш не собирают.
Татьяна Самарская, про мечтателей я вот что скажу: Убивали вы во мне всю жизнь романтика. Тратили терпенье, время и любовь. Не жалея денег, слов и кулаков, Из меня лепили циника, а я - никак!
Ни чего не понял отправилось или нет. Должно было написано: Ваш стишок отпавился, или не годится. Но я ни чего не понял. Видимо зря старался.
Изменили форму подачи произведения, какая то непонятка, раньше было просто и ясно, теперь не могу этого сделать. Спасибо всем . Придется уходить с такого интересного сайта, С уважением к хорошим поэтам.
Римма, не расстраивайтесь, мы тоже переживаем. Модератор - там, я - здесь, ему надо прочитать внимательно много стихов, чтобы выбрать, это огромная работа и напряжение. Сейчас он, отбирает из поступивших, если не будет хватать по количеству, продолжит приём, а если выберет 40 штук, уже не будет принимать. Не судите строго. Это первый конкурс, отработаем механизм, конкурсы такие будут один раз в два или три месяца.
Римма, моментально удалось подать, но как "новое" - из имеющихся на странице, и правда, не добавляется. Но по форме "нового" легко и просто, даже есть картинки и аудио.
Дана, Спасибо, пока я разбираюсь в "инструкции" конкурс точно закончится. А за ликбез спасибо.
Римма, если не получится участвовать в этом конкурсе, в честь открытия нового конкурса Ваше стихотворение автоматически попадёт без модерации в следующий конкурс.
ТОВАРИЩИ ДАМЫ И ГОСПОДА! ПОСКОЛЬКУ НАШ КОНКУРС - ЭТО ВЫСТАВКА И УЖЕ ПРИНЯТО НА МОДЕРАЦИЮ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ПО КОЛ - ВУ, ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО, ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ - НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ НА ВЫСТАВКЕ ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, ПОЭТОМУ В СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС АВТОМАТИЧЕСКИ ВОЙДУТ 20 СТИХОТВОРЕНИЙ ПОСТУПИВШИХ НА МОДЕРАЦИЮ, НО НЕ ПРИНЯТЫЕ В КОНКУРС! (БЕЗ МОДЕРАЦИИ).
Татьяна Самарская, ВСЕ РАБОТЫ, ПРИНЯТЫЕ НА МОДЕРАЦИЮ, НО ОТКЛОНЁННЫЕ, ПО 20 ШТУК БУДУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИНЯТЫ ПО 20 ШТУК, В КАЖДОМ ПОСЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ПЕРВЫЙ КОНКУРС.
Татьяна Самарская, я сильно извиняюсь, и стесняюсь спросить - а зачем тогда модерация? Принимать " по 20 штук" и нормально. Просто очередь создать... Я не попала и не попаду. Но - хочется же вникнуть и понять. Модератор модерирует поток или стихи? Спасибо.
Тамара, кроме того, что на выставках стихов читатели знакомятся с лучшими стихотворениями авторов, все знакомятся ещё и с модератором, узнают его поэтические предпочтения, а дальше с жюри. А модератор нужен прежде всего, чтобы не прошли стихи с нарушениями по этике, морали, законов РФ и выбрать НА СВОЙ ВКУС подходящие работы. Мы все прекрасно понимаем, что у каждого человека свой творческий вкус, вот и будем проверять, как наша работа на вкус такого состава. Как при открытии новых магазинов раздают бесплатные шарики, так и я, при открытии нового конкурса, даю возможность стремившимся, но не попавшим по техническим причинам и тем, чьи стихотворения понравились Петру Кудрявцеву, но не прошли из - за количественного ограничения в конкурс.
Татьяна, а что, приём уже закончен? Вроде ещё больше суток можно... Только-только добавила. Опоздала?
Если добавилось, значит вошло на модерацию.
Татьяна Самарская, я выбрала стихотворение из списка - но не увидела никаких признаков того, что оно принято на модерацию - и количество (80) тоже не увеличилось. Как это надо понимать?
Этель Солнышко, я не могу спросить у модератора почему так (он сильно занят и не может оторваться от работы), могу только предполагать и потом узнаю. ПОСКОЛЬКУ ПРОИСХОДЯТ ТАКИЕ НАКЛАДКИ, ТО ТЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОСЫЛАЛИ, НО ПОЧЕМУ - ТО ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ВОШЛИ В МОДЕРАЦИЮ, БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ В СЛЕДУЮЩИХ КОНКУРСАХ АВТОМАТИЧЕСКИ ПО 20 штук, В КАЖДОМ НОВОМ КОНКУРСЕ. КТО НАПИСАЛ КОММЕНТАРИЙ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ - ПРОЙДУТ В СЛЕДУЮЩИЕ КОНКУРСЫ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Этель Солнышко, не добавляется почему-то из списка. Добавляйте как новое, тогда легко заходит.
Дана, спасибо! было лень искать)
Добавить из списка вообще не получилось...С помощью формы - моментально. Вижу своё с пометкой - новое.
Александр Герасёв., прекрасно.
У меня вопрос: люди, у кого-нибудь из списка добавляется стихотворение? Если да, научите, пожалуйста!
Любовь-Душа, ни у кого. Данный доступ закрыт организатором на стадии составления заявки. Открыть его уже нет технической возможности.
Павлин Смородин, нет, он не был закрыт (зеленые были оба варианта). Но когда открываешь список, нет функции "добавить стихотворение в конкурс", а если нажимаешь на стихотворение, просто попадаешь на его страничку. И так постоянно после технических нововведений. Я подумала, что может хоть в каком-то конкурсе хоть у кого-то получилось добавить стихотворение из списка. Похоже, что нет. Видимо, недоработали технари.
Если в конкурсе не заявлено участие работ с видео-, аудио-, фото, то все стихи с прикреплёнными к ним файлами не добавятся в конкурс.
Елена Лесная, теперь понятно. Этот момент нужно как можно громче и четче объяснить организаторам. И конкурсантам, конечно. А то мы тыкаемся, как слепые котята, и недоумеваем.
Любовь-Душа, сделают, да.
Любовь-Душа, Ваша работа примет участие в следующем конкурсе автоматически.
Татьяна Самарская, моя работа уже принята в этот конкурс. Я просто хотела выяснить технический момент. Елена Лесная все понятно объяснила.
Отправила только через форму. Пока возилась с отправкой, приём закончился что ли... Ни ответа ни привета...
Марина Кнутова, а вы нажали кнопочку внизу?
Это где? Отправить что ли? Естественно, нажала.
Марина Кнутова, Ваша работа примет участие автоматически в следующем конкурсе.
Спасибо) и когда он будет?Если зимой, то, увы, не подойдёт.
Марина Кнутова, в сентябре.
А как же понять, новичок ты или середнячок?) Кому можно отправлять/кому нет?
Вероника, по своему ощущению, по своей интуиции - это самое правильное решение.
Вероника, здесь заявлено: "мы будем рады всем участникам конкурса и особенно авторам, которые мало известны широкому кругу ПБ". Видишь, всем, а нам - тем более. Ну разве известны мы широкому кругу? На сайте десятки тысяч пользователей, а тебя и меня знают, дай Бог, 1-2%. )
Ипполит Лунёв, я бы не сказала, что Вас мало знают - в альбоме пишете, загадки загадываете, в конкурсах участвуете, комментарии пишете - Вы на слуху!
В Альбоме пишу, но редко, загадок никогда не загадывал, в конкурсах участвую реже, чем пишу в Альбоме, комментарии - чуть чаще. ) Может быть, я и на слуху, но со статистикой не поспоришь. )
Ипполитушка, Вам ли прибедняться.
Что Вы! Просто констатирую голые факты. ))
С гневом произнёс король, взгромоздившись на золотой трон.
Перед глазами - облик Петра №1 с раздутыми ноздрями и приподнятой бровью. ))
Ипполит Лунёв, да, кстати, в одном Вашем посте в альбоме, я отгадала загадку из стиха В.В.Маяковского о "ста сороках". Было обещано один золотой, который я не получила, а он мне нужен для организации конкурсов.
Татьяна, а не будете ли Вы так любезны скинуть сюда ссылочку на тот пост. )
Ипполит Лунёв, ссылку надо долго искать, не в этом году это было.
Татьяна, я никогда не загадывал загадку про сто сорок, потому что просто не знаю, что это такое. )) Но золотой обязательно переведу. ))
Ипполит Лунёв, спасибо, золотую монету получила!
Было бы больше, дал бы, но это последняя оставалась. Серебро нужно?
:))
Ипполит Лунёв, нескромно с вашей стороны, хотя и правда) так можно сказать абсолютно обо всех. Ведь тут слтни людей, которые не читают альбом и стихи в конкурсах)
Этель Солнышко, такова она, нескромная правда... )
ТОВАРИЩИ ДАМЫ И ГОСПОДА! ПРИЁМ РАБОТ ЗАКОНЧЕН, ПРОСЬБА В ЭТОТ КОНКУРС РАБОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИСЫЛАТЬ. В ОСТАВШЕЕСЯ НА МОДЕРАЦИЮ ВРЕМЯ, ПЁТР КУДРЯВЦЕВ ОТБЕРЁТ 40 РАБОТ. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СИЛЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРОВ, КОТОРЫЕ ОТПРАВИЛИ ИЛИ ПЫТАЛИСЬ ОТПРАВИТЬ НА МОДЕРАЦИЮ ДО ЭТОГО ПО ВРЕМЕНИ КОММЕНТАРИЯ. ПРИГЛАШАЮ ЖЕЛАЮЩИХ НА МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС "ДИПТИХ. ДВЕ СТОРОНЫ СССР", для участия в нём читайте условия здесь embook.ru/contest/po1237-"est-ideya"-konkurs-organizatorov/poem/94725-diptikh-dve-storony-sssr
Татьяна Самарская, МАЛЕНЬКАЯ ПОПРАВОЧКА К БУДУЩЕМУ КОНКУРСУ "ДИПТИХ. ДВЕ СТОРОНЫ СССР". Надо написать два стихотворения об этом периоде ( одно с положительной точки зрения, второе с отрицательной точки зрения). ТЕМЫ ДВУХ СТИХОТВОРЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ ИЛИ РАЗНЫМИ (а по ссылке - темы должны быть одинаковыми)
15.07.2019
Я не принимаю в данном мероприятии участия. Но...позвольте дать совет от того, кто о конкурсах знает не понаслышке. 1.Заданные условия вами же - необходимо соблюдать. И не отступать от них. 2. Организатор вправе и должен помогать модератору. Тем более при таком количестве поступающих работ. Если вы заявили, что проходит столько то работ - столько и должно пройти. Но если иное не оговорено заранее, то модерация должна быть до того времени, которое оговорено в условиях. А не пачками принимать стихи в последующий. 3. Если заявляете лёгкие конкурсные условия - берите трех модераторов. И как Организатор не стойте в стороне от происходящего. Это Ваш конкурс..
Rain Mark, на модерации конкурса я предложила двух модераторов, но почему - то второго, не утвердили или забыли вписать и когда конкурс начался, я с удивлением увидела одного Петра Кудрявцева. Приглашаю Вас модератором в следующие конкурсы.
15.07.2019
Татьяна Самарская, модератором стихотворений я точно не пойду. Не считаю себя компетентным в данном деле. Хотя опыт имеется. Мои пожелания, не цель высказать вам претензии. Просто вижу, что много нарушений у вас конкурсе. А вам, как новичку, трудно держать ориентир на местности. Когда будете проводить следующий. Просто продумайте условия досконально и не меняйте их по ходу действия. Попробуйте договорится с теми модераторами, кто успешно зарекомендовал себя в деле. Но при такой теме будет трудно найти. Неизменно большой информационный поток вас ожидает.
Rain Mark, так вот и в этот раз было трудно, чтобы согласились, сразу подумали, наверное, да зачем мне это нужно. Да, в следующий раз будет точнее.
Rain Mark, гигантский)
Татьяна Самарская, модераторов добавляет организатор. Что именно Вас удивило в прописанных Вами же условиях?
Елена Лесная, меня приняли, через секунду - отклонили. Я ничего не могу понять...
Кристина Штейн, будем надеяться, что это просто "первый блин". Много вопросов, да.
Елена Лесная, модератор хороший)
Кристина Штейн, так иногда случается. Не Вы первая.
Елена Лесная, )))))))))))))))))))))))))))))
Я не успеваю значит уже послать свои стихи? Хотя и надежды нет, всегда отклоняют. Мои стихи настолько прекрасные, а их не берут никогда.
Зоя Дзюбан (ДАНКО), для Вас сделаю одно исключение из правил ( будете участвовать автоматически в одном из следующих конкурсов) И ВСЁ, БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Татьяна Самарская, спасибо, Танечка.Буду ждать.
Татьяна Самарская, ну что же деется, а? Автоматически? Это уже не Конкурс... А меня, Таня? Тоже автоматом? Не... Я не согласная!)
Тамара, так это потому, что первый раз, в следующий раз никаких послаблений и никаких автоматов.
Татьяна Самарская, слава всем!!! А то опять в каске сижу. Агась, боюся я автоматов-то... сильно так боюся. Нельзя автоматом. Это больно.
Тамара, у Вас каска, а у меня автомат - как же новичкам без каски и автомата? Совсем никак, а то как закричат...
Татьяна Самарская, ну так возьмите меня Я украшу последнее место собою. Поддержу жемчужников нас. Займу крайнее, я умею, если захочу! Хочуууууууу.... Ну? Возьмите меня....пожалуйста. Я хорошая.)
Тамара, если только, как новичок новичку - организатору.
Татьяна Самарская, ИДЕТ ПРИЕМ РАБОТ 1 д. 6 ч. 6 м. Источник: https://poembook.ru/contest/1248-konkurs---vernisazh-%22zhemchuzhina%22 Ну примите нас в приём! Он ведь ещё идёт.
Тамара, куда Вас денешь, а сколько Вас?
Татьяна Самарская, нас двое. Я и стихо моё жемчужней не бывает. Отмыла, натёрла - жемчуг же ж)) Или не... Я не знаю. На суд вынести хотела, ну, видать - не судьба)))
Тамара, ну только, как новичок новичку - приму вас двоих. Сдавайте!
Татьяна Самарская, вот те раз.... я уже с ним зависелась! Вы меня не видите? Как же так? Я не понимаю... Вы в модуле организатора, Таня?
Тамара, Чаво?
Павлуша, один ты меня понимаешь))) Я вся из себя у жемчугах и каске без авто/мата висЮ в Конке. А мне - вас сколько? Приходите!) Вот чаво!
Тамара, В чём-чём?!
Павлин Смородин, В ком модуль орга?
Павлуша, один ты меня не понимаешь(
Тамара, не понимаю, зачем это тебе.
Павлин Смородин, есть идея)
Тамара, фулюганская? ))
Я извиняюсь, поучаствовать уже всё, нельзя? Я как бы только узнала про конкурс.
Мария, к сожалению, только в следующий раз, а то я буду выглядеть, как человек, который не держит слово.
Скажите, а почему меня лишили права участвовать в конкурсах? Что я нарушил? Я не могу отправить своё стихотворение и не только в Ваш конкурс...
Виктор, задайте вопрос, пожалуйста, Елене Лесной, я не знаю.
Даёшь 100 стихов!
Павлин Смородин, не разлагайте тут Условия. НЕ ДАВАЙТЕ СМОРОДИНУ 100 стихов! Обойдётся!)
Тамара, ну примите. Всего 6 стишков осталось до сотни...
Павлин Смородин, кого мне принять и как? Я ваще незнакомая тут афтор и хочу познакомиться с жюристами. Так понятно?
Тамара, "хочу познакомиться...". Там же и женшыны есть!
Павлин Смородин, шо ты мелешь, баламутный.... У тебя токо женшыны на уме.... и есть. )
Павлин Смородин, жюри согласились быть в жюри, на таких условиях, поэтому изменить количество не получится, люди расчитывали на 40. Просто неожиданно, в следующий раз буду приглашать в жюри на большее количество оцениваемых работ.
Татьяна Самарская, то есть каждый член жюри равен 10 стихам? Откуда такая связь?
Павлин Смородин, нет, на каждого жюри по 40 стихов. То пытались оптимизировать процесс проверки, но пока всё будет по старому.
Татьяна Самарская, я уже определилась с числом! Всегда буду брать 77! Просто семь - моё любимое число. Ну, я - жадина очень. Поэтому два раза по 7!)
Тамара, Бог в помощь.
16.07.2019
Какая жесть...хуже отказа я еще никогда не получал: (Стихотворение подходит в конкурс, но из - за превышения числа работ(40), как прошедшее модерацию, сможет принять участие в сентябрьском конкурсе. Извините.) Простите, а первые 40 поданных идеально написаны и не требуют модерации? Вы их просто стопкой - 40 штук - примите и всё? Без проверки? Я прислал где-то примерно пятидесятым и даже хотел попросить, чтобы мою работу исключили из конкурса, так как работ много, модераторов нет и организатор не знает, что ему с этим со всем делать... Сентябрь? Вы серьёзно? После такой организации конкурса?) Нет, спасибо!)
Никита, привет! Успокойся, дружище... У организатора - ДЕБЮТ. Не ошибается тот, кто совсем ничего не делает. Это блин вышел таким. Протяни руку помощи! И не оскудеет. Бегал нынче?
Никсан16.07.2019
Тамара, да, я сегодня утром 7 километров пробежал.) Вечером еще семь планирую. Прям даже захотелось реально помочь - прям вот взять и отмодерировать все присланные работы. Вот почему с модератором в личке сразу не договориться, что нужно будет поработать в определенное время? Я не давлю на организатора, я долго молчал и понимаю, что человек первый раз, сам такой же был, но надо тогда просить ввести в конкурс еще модераторов, раз назначенные не могут - всякое бывает...
Никсан, да, бывает! Меня еще удивил состав жюри. Нет, не личный! С этим - норм. Количественный - 4! Это нонсенс. Решает ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ! Будет масса одинаковых баллов. Одна надежда на Артура. Если рвать начнёт на куски, а он умеет, я знаю, тогда ещёёёёёё.... Ну, будем посмотреть и почитать "Считаю, что это стихотворение заслуживает 1 (2,3) место". Такого ещё не было, а интересно...
Никсан16.07.2019
Тамара, "считаю, что это стихотворение заслуживает гореть в аду вместе с автором")) шучу, я шутник)
Никсан, Жемгуги не горят! Ты чёёёёёё?))))) Не смей! Галерея/вернисаж. Я обещаю сходить. Присмотрюся... Бабулетток нима - поиздержалась. Конкурсы - удовольствие не из дешёвых(
Никсан16.07.2019
Тамара, всё горит, даже солнце, а вот сколько ему гореть отмерено - знает время.
Никсан, солнце - светило! И светило и светить будет! А тут - жемчуги! Выставка! Это интересно!
Никсан16.07.2019
Тамара, горит и точка!) Скоро погаснет, но на наш с вами век - хватит)
Никсан, как я вас понимаю... та же фигня... Но мне не так обидно, я 82 прислала, так что и не надеялась почти))))
Дана, а зря. Есть серьёзные основания полагать, что надежда вполне оправдана. Аналогичные конкурсы будут проводиться ежеквартально. Расклад такой: те, кто прислал работу с 41 по 60, будут приняты без модерации в октябре т.г., с 61 по 80 в январе будущего года. Если Ваша работа поступила по счёту 82-ой, то у Вас должна быть твёрдая уверенность в участии не позднее апреля 2020 года. А Вы тут говорите, мол, "не надеялась...". Да у Вас всё впереди со 100 ппроцентной гарантией!
Павлин Смородин, улыбаюсь))))))))))))))))))
Дана, рад, что доставил удовольствие! )))
Никсан, все стихи отбирал модератор.
Никсан16.07.2019
Татьяна Самарская, если нажать на модератора, то можно многое узнать, а например то, что он 1 день не появлялся на сайте - это как минимум... Вы не переживайте - я не расстраиваюсь, что не попал в конкурс. Я был уверен, что мне откажут, так как вы сразу заявили, что только 40 работ, но я не думал, что эти 40 работ - первые.) Правильно делать так - это вам на будущее - пришло 200 работ в конкурс и вы хотите всего 40 оставить, так отбирайте лучшие 40 из этих 200 - так все делают и это правильно. Чуднова, например, в касатиках из 120 работ оставляет 24 лучших.
Прочитал всю ленту. "Мамачки родныя!"
Никсан16.07.2019
Павлин Смородин, страшный сон или весёлая комедия?) Приветствую!)
Павлин Смородин, не мамачки, а мамачты) Забыл? Треснуть?
Тамара, не, треснутых не люблю. Оне бракованныя!
Люди!!!! Вы умеете читать? Вам сказали СОРОК! Куда Вы шлёте и шлёте! Уважайте организатора и модератора! Ну будут же еще выставки!
Никсан16.07.2019
Тамара, надевай каску, а то уже летят...)
Никсан, ))))! Я её не могу надеть. Ибо не снимаю ваще с огня.)
Тамара, идёт запись на сентябрь, понимать надо. Или уже на октябрь, отсюда не видно..))
aerozol, ну пишутся те кто не сорок! Понимаешь?
Тамара, про то что это будут первые 40 никто не говорил.
Андрей, факт. Но - еще и не вечер! Уверена - 40 не будет. Больше...
Тамара, скажу конкретнее, в условиях конкурса не написано, что это будут первые 40 работ. А там посмотрим. вот и шлют кто ни попадя. Я например)
Андрей, и я ни попадя шлю, надо же поддержать организаторский дебют! Согласись, это важно! А завалить - большого не надо, сам знаешь, чего.
Андрей, В условиях чётко прописано: "п.5. Ограничения по количеству работ - не более 40." И ни слова о том, что эти 40 работ будут отобраны из общего кол-ва присланных работ. Посмотрите другие конкурсы с ограничением кол-ва работ, отобранных после модерации. Там такая оговорка всегда присутствует и кратко описывается процедура отбора. Здесь такой оговорки нет, следовательно предусмотрен отбор ПЕРВЫХ 40 работ, прошедших модерацию. Отсюда и проистекают основания для отклонения работ, поступивших позднее.
Павлин Смородин, Павлин, следовательно это Вы додумали. Касательно способа отбора нет ни слова, только количество, а это уже повод для фантазии.
Андрей, согласен только с тем, что касательно способа отбора нет ни слова, следовательно решать, как отбирать 40 работ, будет организатор. Он оставил пространство для личной трактовки этого пункта условий. И спорить с ним бессмысленно.
Гениально! Прошу застолбить за мной право на первую жеребьёвку в качестве модерации.
И что вы все такие злые, господа?( У Татьяны первый конкурс. Неужели нельзя поддержать?
Виктория, обязательно поддержу голосованием за участников, ну если будет "народное" :-))
Дана, вот и хорошо! Я тоже проголосую за работы!) Татьяна, держитесь! Все будет хорошо!
Конечно, всё будет! Главное, первый "пережить", а дальше пойдёт всё отлично!)
Дана, боюсь, второго мы не "переживём" ))
Дана, официальные итоги будут определяться только голосованием жюри.
Павлин Смородин, здесь голосование только жюри?
Виктория, да. Читатели тоже имеют возможность проголосовать, но в официальный зачёт их голоса не пойдут.
Павлин, ну это другой вопрос.
Павлин Смородин, не мутите воду господин Смородин. Голосование будет жюри и народное.
Татьяна Самарская, ещё раз повторяю: голосование будет жюри и народное, но официальные итоги будут определены только голосами жюри. Народ будет голосовать чисто формально, для того, чтобы выявить читательские симпатии. И только. Мутить воду - не входит в мои намерения ))
Павлин Смородин, технически не получится формально голосовать, надо нажимать на оценки и компьютер сам выведет итоги.
Татьяна Самарская, Смородин говорит верно. Вы при оформлении конкурса выбрали вариант жюри+общее голосование, не влияющее на итоги конкурса.
Татьяна Самарская, заблуждаетесь. Формат данного конкурса предоставляет читателям возможность голосования, но их оценки учитываться не будут. Только голоса членов жюри примут участие в распределении мест.
Людмила16.07.2019
Павлин Смородин, Зачем тогда читателям голосовать, если их голос не учитывается?
Людмила Степановна Небесная, как для чего? А приз зрительских предпочтений? Пусть весьма условный, но всё же приятно увидеть себя на первом месте по итогам читательского голосования)) К тому же у аутсайдера появится возможность заявить, что жюри-де необъективны ))) Опция читательского голосования, не влияющего на официальные итоги,, - удобный аргумент для непризнанных гениев.
Людмила16.07.2019
Павлин Смородин, Так будет видно, кого предпочитают зрители??? Тогда другое дело. Я, кстати, заметила, что разница в оценках очень большая.
Павлин Смородин, а какой вариант надо выбирать, чтобы народный голос учитывался?
Виктория, такой вариант предусмотрен формой конкурсной заявки, которую составляет организатор. Этот вариант выглядит как "жюри+читатели".
Павел, предлагаются два варианта: "общее голосование + голосование жюри" и "Решение жюри + общее голосование". Какой из этих двух вариантов учитывает голоса жюри и народа?
Виктория, первое.
Павлин Смородин, спасибо! Не знала. думала, что это дубль...
Павлин Смородин, я, как организатор, выбрала опцию ГОЛОСОВАНИЕ ЖЮРИ И НАРОДНОЕ.
Татьяна Самарская, к сожалению, в заявке на конкурс эта фраза написана некорректно, т.е. не до конца. Здесь, на конкурсной странице, вверху значок (рядом с темными очками), наведя на который курсор, читаем: решение членов жюри+ общее голосование, не влияющее на итоги конкурса. Может, еще не поздно его поменять на тот вариант, где общее голосование ВЛИЯЕТ на итоги конкурса?
Нельзя. Уже нет такой технической возможности. Опция выбирается на стадии составления заявки на конкурс. После того, как завершится модерация конкурса Админами, организатор не может внести какие-либо изменения.
Павлин Смородин, жаль. Тогда нужно потребовать от админов, чтобы внесли ясность в формулировки. Организатор по неопытности выбрал не тот вариант голосования, который хотел.
Любовь-Душа, ясность уже внесена. Формат голосования определён. При чём здесь админы?
Павлин Смородин, я открыла опцию "Создать конкурс" и посмотрела функционал. Формулировки голосования не корректны. Не знаю, кто должен исправлять, может, технари, а не админы.
Любовь-Душа, согласен. Я тоже не сразу "въехал" в эти странные формулировки.
Виктория, а Татьяна - это хто ? И как надо её поддержать? Помахать чем -то ?
Мила, Вы находитесь в поле ее (Татьяны) конкурса. А как поддержать? Она первый раз выступает в качестве организатора конкурса и, возможно, не учла какие-то моменты. А на нее налетели с претензиями. Вот я и прошу поддержать, подсказать, возможно в личке и в другой форме, не ругаясь.
Виктория, А ведь нигде не указано - кто организатор. Судьи и модератор указан. А где указан организатор? Забыли? А поддержать организатора можно было только тем, чтобы не создавать ему проблем. НАРОД! ВЫ ЧТО ЛОМОНУЛИСЬ КАК ЦЫГАНЕ В ТАБОР? ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЗЛЫЕ ? ОСТАВЬТЕ КОНКУРС В ПОКОЕ ! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мила, в конкурсном модуле не предусмотрено размещение информации об организаторе.
Виктория, ЭТО ПОЧЕМУ? в ЧЁМ ЛОГИКА? КТО КАШУ ЗАВАРИЛ - ТОТ И ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖЕН. Почитала комменты - полная неразбериха. Такое впечатление, что на свете не осталось читателей . Вокруг одни паэты, ё - моё ! ДАЁШЬ КОНКУРС ЧИТАТЕЛЕЙ ! ))))))))))))))))
Мила Апрель, конк читателей уже был в 2017-2018 г.г. Назывался "Хорошее". Отличный конк! Жаль, что орги пошли на поводу у некомпетентных людей и завалили его. До сих пор жалею. Поэмбуку таких конков смертельно не хватает...
Мила Апрель, организатор указан на общей странице "Конкурсы".
Людмила16.07.2019
Виктория, Поддержим, конечно! У нас народ не злой, но темпераментный. Вначале руками машут, а потом обнимаются)))
Уважаемые дамы и господа, кто озабочен тем, чтобы указать на недостатки, хочу успокоить - указали мощно и дружно, пришлось даже розовые очки снять. Рада за всех, кто в хорошем настроение, грущу вместе с теми, кто расстроился. Всем хорошего дня!
Татьяна Самарская, вспоминается аналогия. Написал человек своё первое стихотворение и подал в конкурс. Жюри, увидев жуткую беспомощность, наставило колов. Автор возмутился: "Как так? Сволочи! Неужели они не поняли, что это первое стихотворение, которое я написал!"
Татьяна , идея конкурса интересная, добрая, нужная! Всё будет хорошо! Примете, сколько надо, жюри оценят, люди почитают. Конкурс состоится при любой погоде! А разговоры в любом конкурсе. Всё, что неучтено, потом учтётся. Вы же не остановитесь, надеюсь? Буду читать, народно-неучтённо голосовать и ждать продолжения. Удачи! )
Татьяна, я очень рада подобному формату! Идея замечательная! Думаю, многие устали от количества негатива и неконструктивной критики в конкурсах. Отбивает вдохновение на несколько дней. Я за дальнейшее развитие, и именно Ваш конкурс его поощряет. А мелкие косяки не должны расстраивать. Большое Вам спасибо!
16.07.2019
Зачем ограничивать количество работ??? Пусть будет и сотня. Главное, чтобы отбирались интересные работы. Прошу этот пункт: до 40 работ пересмотреть. Хотя бы 50 работ, как минимум.
Людмила Степановна Небесная, коней на переправе не меняют. Условия в ходе конкурса менять нельзя.
Павлин Смородин, а меняли! И не раз! И били меня, как будто это я виновата, помнишь? Раза три - точно меняли. Всё проходяще. И это.
Тамара, зачем множить нарушения Правил?
Павлин Смородин, ни в коем разе! Ни в коем! Стоять на 40! Точка. Я просто о том, что было, Павлуша...
Павлуша, свет моих очей, пока ты тута, требуется модератор на 7 сентября. Очень. Выручишь? Соглашайся, Паша!)))
Людмила16.07.2019
Тамара, В сентябре мы едем на Мальдивы.
Людмила Степановна Небесная, и что? Интернет есть тама? В перерывах между - вполне можно!)))
Людмила16.07.2019
Тамара, Нет, никаких интернетов! Только любовь и отдых от любви в перывах)))
Тамара, мы в сентябре с Небесной едем на Мальдивы...
Павлин Смородин, так вдвоем и модерируйте!) Это же праздник!)
Тамара, в таком случае мы - согласные лёжа на песочке модерировать и модерировать. По 5 раз на дню, и по 8 ночью...
Людмила16.07.2019
Павлин Смородин, Есть такое! Пичалька. Смородин, ты как всегда прав. ........ Вчера трижды пыталась свой стих отправить, не проходил. Беру сумку с надписью "Пролет" и пойду на базарчик. Будут и другие конкурсы.
Людочка, меня выбила из колеи эта цифра... Ну давайте проявим уважение к дебютантке. Это важнее всех принят/не принят... Так думаю.
Людмила16.07.2019
Тамара, Верно, не будем расстраивать Татьяну. Все нормалек! Впереди много конкурсов. Пожелаем успехов всем!
КОРОЧЕ . НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬ ЛЮДЕЙ ЕЩЁ ДО КОНКУРСА. ПРИМЕРНО ТАК : КТО УСПЕЛ ПОПАСТЬ В СПИСОК ДО № 40 - ТОТ В КОНКУРСЕ. И ФСЁ ! БАСТА ! ВАС ТУТ МНОГА , А ОРГАНИЗАТОР - ПРОСТАЯ ЖЕНЩИНА. НЕ НАПИРАЙТЕ ТАНКАМИ !
Мила Апрель, эти бы слова - да в условия!))
Павлин Смородин, я жду.
Павлин Смородин, дык поздно ужо )) Народ собрался - и не разойдётся. Надо всем по номерам переписаться и переклички делать раз в неделю ))))))))))))))))
Мила Апрель, хи хи .. кино и немцы!!)))))
Уважаемые модераторы! Вчера отправила на ваш конкурс стих-ние через кнопку"Проверка ошибок" (услуга платная) Получила ответ: Ваше стихотворение «Точка в завершение дня» принято в конкурс «Конкурс - вернисаж "Жемчужина"» после проверки и правок орфографии и пунктуации! сегодня в 9:19 Источник: https://poembook.ru/contests и вдруг в- 14-00 пришло сообщение, Что стих-ние отклонено, потому что набрано нужное кол-во работ Хочу знать принято или нет. Если нет, верните деньги. Такое со мной второй раз. Объясните, зачем писать, что стих-ние принимается автоматически после исправления ошибок?
Клара, исправление ошибок - одно, а принятие в конкурс - другое. За исправление ошибок программой модератору ни копеечки не перепало...
Павлин Смородин, ну я ваще... улыбаюся!))) 50 рубликов... ёк макарёк... Пашуня... это же ж на мальдивы можно заработать... эх, жисть...
Павлин Смородин, уважаемые -это уже мошенничество. Ведь это отправляет модератор Вашего сайта-Ваше стихотворение «Точка в завершение дня»принято в конкурс «Конкурс - вернисаж "Жемчужина"» после проверки и правок орфографии и пунктуации! сегодня в 9:19 Значит так и пишите, что деньги платятся за исправление ошибок, а не за автоматическое принятие стих-ния в конкурс после исправления ошибок. Источник: https://poembook.ru/contests Источник: https://poembook.ru/contest/1248?r=4687#101004
Клара, не бузи.
Павлин Смородин, а что, это программа проверяет? Так она только явные косяки может заметить. Тогда чем ворд хуже? )
Малинов, да ничем. Привет, тёзка!
Павлин Смородин, привет!
А где моё стихотворение? Первая добавила, и нет его , если отклонили оповещения не было.. Как то странно, и печально...
Анжелика, украли. Очень хорошее было...
Павлин Смородин, украли? это как, такое возможно? вы шутите?
Анжелика, многие жаловались, что не получалось добавить. Прочитайте комментарий в 15.39.
Татьяна Самарская, не нашла,за какое число комментарий? Всё пролистала, капец как обидно. Возможно единственный конкурс куда можно было попасть и меня бы не завернули, часто отклоняют и пожалуйста косяк не по моей вине, "спасибо",что могу сказать.очень.(((
Анжелика, мой комментарий в 15.39.
В некоторых стихах остались ссылки.
Ирина Ымшь, и это - не радует. Сложная работа - Конкурсы. Но - на ошибках учатся. Куда же без них.
Честно зашла и хотела почитать. Прощу прощения, однако, даже ссылки не убраны. Без комментариев. Один оставила. Модератор читал поданные работы, почему не вернул для удаления ссылок? Странно.
Тамара, что странного? И модератор, и организатор впервые выступают в этом качестве. Когда будут в стописятый раз как ты, все будет четко.
Виктория, не поняла? Я сама - токо проклюнулась и нахлебалась... какой стописятый? А модератор? Он же взялся, Вика, и - должен быть помощником.
Тамара, куда ты проклюнулась, Тамара? Ты миллион раз была в жюри, модератором, у тебя все судьи почти из Клуба и такой же модер в конкурсе. Не прибедняйся.
Виктория, я об организации Конкурсов. Я ни разу не умела. И косячила в первом и получала в ЛС и угрозы и жалобы, и плевки. Сама же - орг, и в курсе. Но больше - благодарностей. Не скрою. И тут - не место для обсуждения меня. По теме нужно. Мы тут - в гостях.
Уважаемые организаторы! Попросите Команду изменить конкурс на "открытый", в связи с тем. что некоторые стихи оказались открытыми.
Виктория, хорошая идея. Но - не пойдёт так. Я лично пошла только потому что закрытый. Важно мнение судей. А теперь что?
Тамара, а судьи что - из-за анонимности отменяются? Открытый конкурс и конкурс с народным голосованием - разные вещи. И ты не такая мученица из-за того, что пошла.
Виктория, да я ваще не мученица. О чём Вы? Мне важно непредвзятое мнение. И не ко мне, а к творению. Не более того. Думаю и не мне одной. У каждого свой интерес. И что?
Есть два организатора. которые впервые проводят конкурс - ты и Самарская. У тебя получилось - радуйся, топить коллегу по цеху неэтично.
Виктория, кто топит? Спроси у Тани. Она не соврёт. Мы общались в ЛС. И обсуждали. Не нужно о людях хуже чем. И пошла - поддержать.
Тамара, в конкурсе с ранее опубликованные стихами анонимность условная. Я лично верю в честность членов жюри. Плохо, что их мало. Но зато при одинаковых баллах все окажутся на первом, втором и третьем месте))) пытаюсь шутить) И ещё. Не конкурсант поддерживает конкурс, а конкурс поддерживает конкурсанта - даёт автору возможность показать себя читателям и членам жюри. Желающих /кто поддержать, кто себя показать, по-разному/ было много. Моё мнение - надо прекратить обсуждение действий организатора и модератора, сравнивая, анализируя, предлагая что-то изменить... а дать мероприятию спокойно завершиться. Мне кажется, Татьяне и так не по себе, а мы всё добавляем и добавляем.
Кристина Штейн, права. Безусловно. Пошла удалять комментарий под стихом. Ибо ... (((
По поводу открытости стихотворений. Милые мои! Неужели Вы такие наивные? Набираешь в поисковике Яндекс строчку любого стихотворения, опубликованного в инете на любом сайте. И - вуаля! АВТОР!!! О какой анонимности вообще может быть речь в интернете? С искренним теплом ко всем участникам, жюри и авторам Поэмбук
Дези Гарвей, это если бы новые принимали, можно что-то про "анонимность" говорить, вы правы)
Ариадна, там где-то мелькнул разговор о том, что некоторые стихи оказались открытыми. Обидно, конечно, что многие хорошие поэты не смогли поучаствовать. Но этотведь не последний конкурс, правда? Не стоит так переживать. С теплом
Дези Гарвей, я успела, но по первому же комментарию поняла – пункт "без анализа негативных сторон" не соблюдается. У меня, видите ли, букв много, не нравится. Ссылку вроде удалила. Не знаю, кстати, зачем такая настройка нужно, эта ссылка только мешается. Если нужно, я и так скопирую, а здесь всё время тратить приходится)
Ариадна, а что можно требовать от читателя? ))) Есть те, кто в негативе от того, что его работа не принята. Их можно понять. Есть участники, которым нужно "слить" конкурента. По большому счету и их можно понять. Есть и те, кто не любит читать условия конкурса. ) Ничего удивительного.
Малинов, это член жюри. Не то, чтобы совсем негативно, но как-то... Ладно, им виднее, что уж там. Р.S. Мне ваша фамилия нравится)
Ариадна, не поверите, мне тоже! ))) Хотя ударения ставят на любой слог. И как бы это ни показалось странным, чаще всего на первый. )))))))))))))) Предупреждаю закономерный вопрос - ставьте, куда хотите. ))))
Малинов, я бы хотела для разнообразия фамилию многофункциональную))) Уж чего только с моим именем не делали, не то, что произнести – списать по буквам только избранные могут)) Даже паспорту досталось...
Ариадна, мне тоже. )) Ягодная! ))
Павлин Смородин, и про вас вспоминала, когда комментарий писала)) Эх, у меня скуШная))
Ариадна, да нет, не скушная. Красивая. Мне сразу понравилась. А в сочетании с именем - просто блеск!
Павлин Смородин, спасибо)) Кажись, в браке девичью оставлю...)
Ариадна, выходите за меня )) не буду возражать )))
Павлин Смородин, что, так сразу?))) Не боитесь, что я маньячка?)
Ариадна, неа.
Павлин Смородин, смеелый))
Ариадна, ага. "Я - такой!" (с)
Дези Гарвей, теперь понятно... пять с половиной суток на 40 стихов - для поиска!)) Да кому это нужно, Дези! Кто кого тут искать станет и зачем? Тут уже с первого слога все про всех всё понимают!) Хоть бы прочитали по разику! Размечталась? Имею право. Вот надо бы добавить функцию - "Прочитали - икс читателей и икс судей" Было бы интересно. А так - ждём 5 суток и 11 часов и знакомимся с новыми лицами.
Тамара, я читаю и голосую. Спасибо. Не член жюри, но мне интересно. А по поводу ссылок и анонимности... Глупо не признавать очевидности. Вы только стих разместили - а Вас уже нашли. Всегда есть те, кто интересуется больше авторами, чем стихами. И Лауреату с регалиями проще чем простому поэту... Если ты заслуженный - заслужишь ещё раз!.. С уважением
Сколько претензий.... которые повторяются из конкурса в конкурс. Но ведь заявлены ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ АВТОРОВ! Это не подвергается модерации, это вкус самого автора, его видение мира, взгляды на какую-то тему. Модерация здесь возможна только по техническим параметрам и по адекватности содержания на предмет нарушения законов. Нельзя же изменить то, что АВТОРУ нравится! Если конечно автор не займётся откровенным стёбом. Возможно и верлибры приняли, запрета ведь нет. 40 работ - самое правильное решение для конкурса. Особенно для жюри. * Ссылки нужно бы убрать, я уже одну нашла. И зачем их было размещать? Не думаю, что организатор в этом виноват. Видимо это происходит сейчас автоматически. * Держитесь Татьяна! Постарайтесь не разочароваться, хотя понимаю, что после таких "накатов" держаться не просто. Но здесь есть, и немало, доброжелательных авторов. К сожалению есть и авторы, которые считают себя знатоками, но не у всех хватит великодушия, быть терпимым и помогать. Всё будет хорошо, Татьяна!
Доминика , спасибо!
Танечка вы молодец! Правда, для первого раза все неплохо. Ссылки надо было удалить самим авторам, Это конечно упущение. Но и стихи без формы( ритма, рифмы) можно было не принимать. Удачи вам, Танечка! Все с каждым разом будет лучше и лучше!
Зоя Дзюбан (ДАНКО), принимал Пётр Кудрявцев, я писала сообщения об отклонении. Перед нами стояла трудная задача, через модератора показать стихи более и менее опытных авторов.
Зоя Дзюбан (ДАНКО), названия стихов без ритма и рифмы - в студию!
Павлин Смородин, что это Вы так озорничаете?
Татьяна Самарская, Это не я! Это Зоя сказала! Я только попросил...
Павлин Смородин, и Тамара, после того, как каску сняла, совсем другой человек ...весёлый!
Павлин Смородин, не холодное ли блюдо Вы мне подали за мой искренний комментарий в конкурсе "АПИ - звуки природы" ? Или, может быть, Вы не хотите, чтобы были другие организаторы? Тогда почему не так часто проводите конкурсы?
Татьяна Самарская, хочу! Идея, замысел этого конкурса мне очень понравились. Формат - тоже. Прошу ещё раз повторить этот конкурс. Давно таких не было. Лучше всего числа 20 августа. А с чего Вы решили, что я редко провожу конкурсы? С октября 2017 года , т.е. за прошедший 21 месяц я провёл уже 26 конкурсов. Чаще, чем один раз в месяц. Приведите мне в качестве примера хотя бы одного организатора, который проводит конкурсы чаще, чем я.
Павлин Смородин, тогда Вы - самый лучший.
...и со стажем с октября 17 года...;))
aerozol, революционный стаж!!! )))
Он самый..)) но революции свойственно пожирать своих детей, Вам ли не знать, Павел..
aerozol, детей - в данном случае - участников? )) Всех пожру! ))
не отравитесь..))
Павлин Смородин, уже начал жрать, а потом снится невесть что о тучах.
Татьяна Самарская, про АПИ - не помню, о каком комментарии речь. А о том, что Вы - человек чистосердечный, искренний, чистый - я уже знаю. Я всё знаю.
Павлин Смородин, злой? А с ошибкой в названии читал?) Добрее надоть быть, Паша!))
Тамара, это не ошибка. Это неологизм. Намеренное искажение слова для того, чтобы подчеркнуть художественную выразительность и особый смысл стиха. Добрый.
Павлин Смородин, я в курсе, я же наизусть помню. Тысячи. Ты же знаешь.
Тамара, все 3399?! Наизусть?!
Павлин Смородин, читать умеешь? Тысячи. И не все - твои. Не начинай.
Тамара, скока тыщ?
Павлин Смородин, многа... И классиков и наших современников - Ирину Чуднову, Никиту Зонова, Веронику, Иру Барклай, Зорро, Мамая, Фадея (максима) и мн. мн.мн. других. И тебя, безусловно.
Тамара, мырси-с ))
Павлин Смородин, тили, тили, трали, вали, Павлин плюс Тамара - поэтическая пара.
Татьяна Самарская, теперь Павлин Смородин, как честный человек, должен делать всё, что Тамара прикажет - даже быть модератором её конкурсов.
Татьяна Самарская, не угадали! Пара у меня совсем другая!
Тамара, ты просто Клеопатра!
Татьяна Самарская, ))) Монолог слушали? Зря! Рекомендую. Монолог Клеопатры. Есть тут в Конкурсе Чтецов!)))
Тамара, ты должна мне один золотой за раскрытие твоих талантов во время моего конкурса.
Павлин Смородин, как проснулись и сразу писать. Ох, какое холодное блюдо на завтрак!
Тамара, после всех диалогов, которые были между вами, Павлин, как честный человек, должен быть модератором во всех твоих конкурсах, как минимум...
Татьяна Самарская, у нас с Пашей своя песня. Я - контролирую порядок в его гарЭме))))) Мы давно знаем друг друга (виртуально))))
Тамара, тем более.
Татьяна Самарская, я не совсем понимаю, если честно, о чём тут речь... Какие-то блюда, брюхи/облака, тилитилитесты... поэтому пошла удалять все свои комментарии, ибо - лишняя на этом празднике, извините.
Все стихи в конкурсе на уровне. Браво. Наконец, темы особой нет и рамок тоже. Пожелание, сделать то же самое, дубль два. Многие не успели. Велибры тоже имеют право быть.
Всем авторам СПАСИБО! Все молодцы! Ставил оценки от тройки до пятёрки. Слабых не было. За тройки не обижайтесь. Это моё субъективное мнение.
Ой! Надо было только положительные отзывы писать.... Пару раз всё таки "околоотрицательные" написал)))
Прочла с интересом. Стихи хорошие, многие понравились чуть больше. Не голосовала только в своем стихотворении. Спасибо Всем! Успехов!
Дези Гарвей, почему не голосовала "в своём"? Пятёрочка ему бы не помешала.
Павлин Смородин, не помешала бы. Боюсь быть слишком предвзятой - придётся "единицу" объяснять))))))))
Дези Гарвей, ))))))))))))))))))))))!!!
Почитал. Откровений особых не встретилось. 10 произведений понравилось на высший балл (в бесплатном диапазоне). 7 - не смог не отметить одобрительной оценкой. Остальных огорчать несовпадением вкусов не стал ))) Выбирая, кому же из понравившихся отдать 1,2,3 места пришёл к выводу, что все мои суждения и оценки опирались в основном на силу передачи автором эмоции и мою способность её принять, понять (и простить). Вот, по степени влияния этой эмоции я не только выбрал призёров, но и остальных из 10 отличников. Одобрительную оценку получили больше за техническое состояние текста. А вот оставшиеся - либо не сошлись вкусом, либо до меня не дошла эмоция... "не поверил", как выражаются в определённых кругах )))) или "патамушта не смог" - как выражаются в других кругах ))))
Акын-заде, а маскировка зачем? Каменюки кидали? Не верю)))... Тут же нельзя.))
Тамара, карнавалил (как всегда по четвергам) )))
Акын-заде, ёк макарёк... Прямо на себя непохожий. Хорошо, я пальцами вижу!))) Удивил!
Тамара, стал красивее или умнее? )))
Прошу организатора Татьяну Самарскую снять меня с конкурса, так как пользователь Мила Апрель сознательно раскрыла мою анонимность. Побывав на странице, обсуждала моё творчество в целом, а не только тот текст, который представлен на конкурс. Кроме этого, пользователь Мила Апрель пыталась влиять на голосование других пользователей, которые проголосовали в мою пользу. Не хочу больше участвовать. Имею полное право. Сказала бы жёстче... Не буду. Пол был прав.
Кристина Штейн, так она ещё и удалила свои комментарии, занесла меня в ЧС, обвинив меня в какой-то группе поддержки... То есть я ещё и виновата. Скрины в сохранности. Всё. С меня хватит.
Кристина Штейн, ну девочка моя, не ныть! Стоять спокойно! Видели мы тут и еще посмотрим. Организатор не может снять. Не уходи. Это не по-нашему.
Кристина, Ваш стих не стал хуже от этого, поверьте. Чего не могу сказать о репутации Милы Апрель.
aerozol, апрель у нас тут как любой апрель - странный, переходный месяц, дождливый и холодный, а прикидывается весной) его репутация давно подмочена грязными потоками)
Кристина, плюнь и разотри. Не стоит это твоих нервов. )
Кристина! Давай успокойся. Просто так сложилось. Пойми. Рассуди - каждый пользователь имеет право на своё мнение. Пусть высказывают. Будем посмотреть. Не обращай внимания на провокации. И не повод это! Подумаешь! Делов - то! Ты же видела условия. 40 штук на 5 дней! СкуШно людЯм) Улыбнись. Но уходить не смей! Достоим.
Тамара, надо же какие страсти. А у меня одни положительные отзывы. Хотя еще не вечер...
Любовь-Душа, а у меня вечер наступил)
Тамара, каждый пользователь имеет право на мнение, а не на клевету и злобу. Я бы банила людей, которые привносят в конкурсы такие негативные чувства.
Этель Солнышко, с этим сложно не согласиться, однако, что для одного клевета и злоба, второму как бальзам. Будем выслушивать стоически.
Тамара, она и в других конкурсах делает замечания не по существу, дает указания, что в стихах должно быть написано) Давайте для неё рубрику создадим - "Полезные советы"
Этель Солнышко, да ладно, она и без рубрики хороша!)))
Тамара, нет-нет) сфера приложения слишком маленькая для масштаба её личности)
Этель Солнышко, почему? Если учесть все сайты - норм!))))
Тамара, а-а-а! ну да) я на других сайтах не бываю)
Этель Солнышко, аналогично. Кто -то тут про это писал просто.
Maksanya18.07.2019
Кристина Штейн, держи нос морковкой! Или где там... Меня вообще лаконично оТхарактеризовали)). Прорвёмся!
Maksanya, однозначно!
19.07.2019
Докладаю: отстрелямшись! Днями не спал, ночами не ел, всех по 3 - 4 раза прочёл. Некоторые будут сильно разочарованы оценкой, но не говорите: "Сам хвалил, а сам..." Такова специфика этого конкурса: запретили озвучивать недостатки. Поэтому , выловил (и высказал) самые мельчайшие достоинства, но недостатки-то никуда не делись! Они остались со мной и отразились в оценке. Иногда их гораздо больше... Итого: 15 - 4 шт 13 - 5 11 - 10 9 - 8 7 - 8 5 - 5 шт Так я вижу работы. Ничего личного.
Мышик, ах, вон оно что! А я радовалась несказанно Вашему положительному отзыву. Спустили с небес на землю. Мда.
Таня! Ну что такоэ)? Взрослые мы же! По Условиям - только хвалить!!
Тамара, ты совершенно права. Это я невнимательно читала условия.
Мышик, благодарю! Простой конкурс оказался наполовину сложным.
По какому же, всё-таки, критерию отбирались работы в этот конк?.. ) И на что рассчитывал орг, заявляя о его позитивном характере? Если на порядочность, то это или новичок сайта, или я уже не знаю, что и думать. )
На коммент ниже: Спасибо за пояснение, я так и предполагал - по беззаветной любви к ближнему. Ну, а любовь к ближнему, она... сам понимаешь...
Ипполит Лунёв, сразу понятно, что мы (наша команда) бескорыстно трудится, а некоторые наживаются, ой, насмехаются над нашим бесплатным трудом. Ну, так и не будем больше трудиться бесплатно. Уже внесли весомую лепту ПБ своим альтруизмом.
Прежде, чем начать работать, даже бесплатно, неплохо было бы выучиться. В противном случае, очень нетрудно понять тех, некоторых... )
Ипполит Лунёв, ну, это Вы совсем загнули, это мы то ( эта команда?) тупые? А все здесь уже выучившиеся? Не согласна! Предъявите диплом.
Ипполит Лунёв, так это умные, значит, решили своим умом задавить тупых, чтобы повеселиться и развлечься и ещё за это зарплату получить? Я ещё вам премию обеспечила, купила аж 6 золотых монет.
Татьяна Самарская, обратите внимание: "тупые" - это Ваше слово, а моё - "некомпетентные". У меня нет диплома, но я и не иду в орги. Какую премию Вы мне обеспечили и за что? Впрочем, за что бы она не была обеспечена, оставьте её себе да поощрите лучше авторов своего конка, чьи работы действительно этого заслуживают.
Ипполит Лунёв, я так и сделаю. Пусть компетентные займутся.
Татьяна Самарская, удачи компетентным. ))
Ипполит! По любви! Любимые!) А любовь, она... сама понимаешь!
Тамара, ты чего не спишь в 4 часа? Всё за меня переживаешь?
Татьяна Самарская, работа, Таня. Ничего личного. Без права сна. Бывает. Всё нормально. Какие переживания и зачем? Всё норм.
Тамара, так ты оформлена, за деньги, задание такое дали? А я тут бесплатно...
Татьяна Самарская, о чём речь? Я - медик. Какой ужас...
Тамара, уколы делаешь, чтобы скорее того...сбежали?
Татьяна Самарская, я доберусь до клавиш и расскажу...И про задание и уколы. Вы готовы извиниться публично за задание и за деньги и за обвинения в мой адрес?
Тамара, так смотри свой комментарий на 4 пункта выше.
Татьяна Самарская, смотрите сами. Куда хотите. Вы постеснялись бы так себя вести.
Татьяна Самарская, прочь руки и слова от моей профессиональной деятельности. Тут - не место... Жемчуга свои разгребайте. Это сейчас важнее!) И ещё - я не в Команде. Я - в отряде. Это разные вещи, Таня. Хотя... да! В Команде! Пользователей сайта ПБ. Это мой сайт. Вопросы? Нет? Радует.
Тамара, так ты хочешь на своём сайте сама остаться и разгоняешь для этого? Удачи. У меня всё.
Татьяна Самарская, в чём дело? Что с Вами? Это лишнее, Таня. Зря Вы.
Татьяна , это и Ваш сайт, не сомневайтесь! Да, некоторые хотят убрать неугодных, просто не обращайте внимания.
А ко мне в стихи пришла бочка с дерьмом ( простите)...
Виктория, это как? исправили стихотворение?
Этель Солнышко, облили...(
Виктория, всё тот же дождливый апрель?)
Этель Солнышко, нет, товарисча так и зовут Бочка с отходами.
Виктория, так что вы от неё хотите? Наверное, вы не так поняли - это был комплимент)
Этель Солнышко, если бы эти ребята- тролли только комменты писали, но они же и оценки ставят, которые влияют на результат. Придет один такой и все испортит. Вот как с ними бороться, может быть после одного такого случая банить возможность участия в конкурсах на год?
Виктория, бесполезно - откроют новую страничку и всё. Не расстраивайтесь - это просто игра. Выигрыш в конкурсе ничего не дает. Лучше потратить время и силы на свою раскрутку в реальности. Вы же знаете цену своим стихам.
Конечно, я понимаю, Этель, но все равно неприятно, за 2 года активного участия в конкурсах - ни одной победы. То один балбес нарисуется, то другой.
Виктория, гордитесь вашими песнями, вашими читателями, издавайте свои книги, создайте свой блог, станьте известной поэтессой - в жизни. Как вам скажет любой успешный поэт - вы поэт, если вас читают и покупают ваши книги. К этому надо стремиться) жизнь коротка - вы сами забудете лет через десять, что вы победили в конкурсе на поэмбуке) воспринимайте себя как поэта а не как любителя.
Этель Солнышко, многим на сайте для этого не хватает смелости.
Татьяна Самарская, вот именно.А смелость города берёт.
Этель Солнышко, спасибо!)
Виктория, Я сюда пришла недавно с другого сайта. Там меня вот так же облили ни за что. Два года счастья и одна девушка по имени Виктория (совпадение, но до сих пор вздрагиваю). И я до сих пор не знаю, правильно ли я сделала, что ушла. Много друзей, много побед, много позитива... и из-за одного-двух человек зачеркнула все. Не знаю. Все, что не делается, к лучшему. За одного битого много небитых дают. Не обижайтесь. Улыбнитесь. Это вам в вашу карму плюсик. Удачи
Виктория, это запрещено условиями настоящего конкурса. Обливать - запрещено. Можно только восхищаться.
Павлин Смородин, честно говоря, это несерьезно) кукушка хвалит петуха.
Этель Солнышко, таковы условия, и с этим, увы, уже ничего не поделаешь...
Павлин Смородин, Цель конкурса - более близкое знакомство со всеми авторами ПБ. Мы будем читать ваши любимые стихотворения, находить и оценивать в них исключительно всё то положительное, что в них есть. Анализ негативных сторон в наш конкурс-вернисаж не входит. Разве это значит "восхищаться" ? Неужели так сложно отметить положительное в стихотворении ? И не писать о негативе, выразив отношение к стихотворению оценкой?
Виктория, бочка с апрелем заблокированы временно, но подгадить всё таки успели. ))))) Хочется надеяться, что не всем. :)
Сергей, лучше бы всем - равномерно))
Виктория, лучше бы - никому.
Павлин Смородин, )))
Малинов, Не всем, только "избранным" и откуда они знают авторов работ.Мне лично это очень интересно знать.Придёт, обольёт грязью, а ответить то не могу, я у неё в ЧС. Очень мудро с её стороны.Опять же вызывает интерес то, то оценки не всем поставила, а только "избранным".Всё это очень странно и вызывает массу вопросов.
Виктория, эта бочка мне единицу поставила. Нет, я не претендую на пятёрку, да и место с конца... Но такая оценка мне непонятна.
Ариадна, Он мне всегда единицы ставит.Можно уже забор ставить из колов.Да ради Бога! Если ему это доставляет хоть какое-нибудь удовольствие, то я рада.Счастливые не хамят в очередях и не гадят.
Вы про бочку? Так и мне кол ))))))))))))))) Ну плохо чилавэку! Пусть хоть такое счастье. Что, вам жалко что ли? )))))))
Малинов, Действительно так!Что изменилось от этого кола у меня? Да ничего, а человеку - радость!
Потрясена! Сколько интересных стихов, сколько мудрых мыслей, сколько эмоций вызывает каждое третье стихотворение! Впервые вижу такое обилие стихов, которые хочется кому-то послать и обсудить!
Я так понимаю следующий "Вернисаж" будет в сентябре? Мне написали мои прошли, но в этот слишком поздно прислал и 40 уже были набраны.
Вячеслав, заявка пока ещё не подавалась, поэтому трудно назвать конкретную дату. Лучше бы в конце августа.
Павлин Смородин, Понял. Ну всё равно норм!
19.07.2019
Прочел где-то половину стихов. Не совсем понятна идея конкурса в том плане, что хвалить можно, а высказать конструктивное замечание нельзя , даже судейскому составу.
Rain Mark, в следующий раз можно будет сделать по полной программе - и хвалить, и ругать. Думаю, что сразу желающих будет намного меньше, не все любят критику, а критиковать любят все. А вообще, ловите идею для конкурса.
Ленивец21.07.2019
Татьяна Самарская, точно будет или это только предположение пока? Или просто к слову пришлось? *задумавшись о том, не придти ли читать следующий Вернисаж*
Ленивец21.07.2019
Татьяна Самарская, а, все, увидела, ладно, вопрос снят.
Rain Mark, я больше не играю в эти игры, чтобы проплаченные за мои же деньги дёргали меня за нервы, давление повышали и чтобы я ночью писала комментарии, так себя не любить.
Татьяна, Вы здесь хозяйка. Кому что-то не нравится, пусть сами организуют то, что им нравится. Забейте на базар. Он во всех конкурсах. Возьмите то, что Вам полезно. Остальное в топку! Всё же хорошо. Потихоньку всё движется. Я все стихи прочитала, все оценила. Понравилось. Жду продолжение. )
Кира, "требуем продолжения банкета!"
ИМЕННО!!! ))))
Павлин Смородин, а я в ЧС у организатора, прикинь, Паша, какое место я теперь займу!)))) Такого еще не было. Чтобы организатор - участника! )) Красота!
Тамара, дык жеж ты ея обидила! Пошто? Она и без таво вся на нервах. Измоталася з етим конкусом. Не знала, говорит, шо за такое бизабразие исчо и денюшку плотить надоть!
Павлин Смородин, прекрати...
Кира, здесь нет хозяек, здесь мы все - в гостях у Найдиса. ) И "забивать на базар" (откуда у Вас этот тюремный сленг?) орг не может, поскольку она организовала этот конк для пользователей и должна объясниться за свои ошибки, потому что они касаются этих самых пользователей непосредственно. )
Ипполит Лунёв, я не общаюсь с грубыми людьми. Ваши придирки к моим словам неуместны. Организатор может пояснять некоторые моменты, но он не обязан отбиваться от нападок.Прежде чем делать замечания другим, научитесь вежливо общаться. Всего хорошего! )
Я тоже не общаюсь с грубыми людьми. Привет ферме.
Ипполит Лунёв, ааа, так вы просто глупенький? Бывает! ))))))))) Обид нет! )) Х
Стриж, идите спать уже. Без Вас веселее.
Facepalm
Осознали? Поздравляю. Значит, не всё потеряно. )
Facepalm - в Интернет-обсуждениях термин используется для выражения безнадежности диалога. )))
Он стал безнадёжным вот с этого места: "я не общаюсь с грубыми людьми. Ваши придирки к моим словам неуместны." Хотя никакой грубости или придирок с моей стороны не было. Вы, Кира, направили диалог в тупик.
Ипполит ))) , спокойной ночи! Пусть Вам приснятся ангелочки! Конец диалога!!!)
Хорошо чертей не пожелали, а на ангелочков я согласен. ) И Вам доброй ночи и сладких снов. )
Ленивец21.07.2019
Татьяна Самарская, а, блин, увидела, ладно, вопрос снят)
Ленивец21.07.2019
Татьяна Самарская, а, блин, увидела, ладно, вопрос снят.
Ленивец21.07.2019
Татьяна Самарская, а, все, увидела, ладно, вопрос снят.
Шепот_дождя, не "а, всё", а "а,блин"!
Ленивец22.07.2019
Павлин Смородин, как вы угадали?)) Сайт глючил и не добавлял коммент, я даже в какой-то момент решила, что "блин" тут добавлять нельзя))
Шепот_дождя, Почему Ипполит Лунёв и некоторые другие пользователи ПБ считают, что каждый организатор должен быть похож на других организаторов в плане организации конкурсов - ни шагу назад, вперёд, влево, вправо? Тогда жалуются, что все конкурсы одинаковые. Я понимаю, что всё новое непривычно, а непривычное раздражает. И если организатор проводит конкурс (а он не упал с неба, ему дала полномочия некоторая часть пользователей ПБ) нужно принимать все условия в его конкурсе, все назначенные им даты,( всё одобрено модератором) нравятся они кому - то или нет, в противном случае так можно сделать из личности марионетку. Интеллигентные люди, если даже им что -то не нравится, могли бы и промолчать или писать комментарии в дружелюбном тоне, если хотят, чтобы люди работали в этом направлении и не устраивать спектакль "Навалимся и затопчем". Находите себе удобных и подстраивающихся под каждого недовольного организаторов, если таковые найдутся или тогда не жалуйтесь, что все конкурсы одинаковые и их мало, берегите тех организаторов, которые уже есть и отвечают сложившимся вкусам большинства пользователей ПБ.
Татьяна Самарская, у вас замечательная идея конкурса: не стихи на заданную тему, а именно каждый автор выбирает своё любимое. Не принимайте близко к сердцу чужое недовольство.
Арина, орг должен принимать близко недовольство, если хочет стать хорошим оргом. Для себя бы делала, и вопросов бы не возникало...
Ленивец22.07.2019
Татьяна Самарская, люди очень разные, и не все из них приятные. Неужели же вы никогда не читали комменты под конкурсами и не знали до этого, какой шквал недовольства, а то и оскорблений оргам приходится встречать от тех, кого отклонили и прочих недовольных? И, к слову, лично я вам ничего плохого не сделала. Меня, например, тоже отклонили. Стихи не ответствуют заданному уровню. Ок, норм, истерик я нигде не устраивала, но и получать отказ в одном и том же конкурсе больше одного раза мне было бы трудновато. Интересовалась я, кстати говоря, с чисто практической целью, почитать и посмотреть, что тут будет пониматься пользователями под критикой, как она будет осуществляться и стоит ли оно того, чтобы пробоваться еще на третий раз, несмотря на решение этого не делать. А вам я искренне советую лучше просчитывать все минусы интересных предложений, чтобы когда они все-таки вылезут, быть к ним абсолютно морально готовой и встретить их во все оружие.
Я отвечаю оргу этого безобразно организованного конкурса, которая, упрятав меня в чс, считает, что лишила тем самым возможности ответить.Татьяна Самарская! Вперёд, вправо и влево - пожалуйста, но не назад. Повторяю в десятый раз: прежде, чем браться, продумайте всё как следует, а не лепите с бухты-барахты. Вы для людей устраиваете мероприятия, так будьте любезны делать это нормально и отвечать за свои ошибки перед пользователями. Я всё сказал и добавить мне нечего.
Жалко, что дано так много времени. Люди успели понаписать на стене конкурса столько лишнего, ненужного. А ведь всё просто. Есть стихи, жюри, читатели и условия конкурса. Всё! Что ещё надо? Эх!
Кира, а давайте всё зачеркнём и начнём с чистого листа! Заново.
Кира, спасибо! Это не во времени дело.Некоторым и несколько минут достаточно, что бы...
Да, как быстро подчистили свои комментарии некоторые товарищи.
Виват победителям!!! Спасибо организатору,модератору, жюри и участникам!
Удивительно, что хорошее ст-е оказалось в числе призеров.
бочка Диогена., ничего удивительного.
22.07.2019
мда... однако, устроитель конкурса надеялся на то, что в число победителей войдут ранее неизвестные авторы...А на поверку оказалось, а маски все те же))) Что же, мои поздравления с не очень удачным дебютом Петру)))
Фролов Артур и Бочка с гадостью определили место в конкурсе моего стиха. Счастья им!
Гражданка Белая ворона https://poembook.ru/id117204, Это было крайним свинством с вашей стороны: припереться на конкурс исключительно для того, чтобы, ни за кого больше не голосуя, влепить двойку моему стихотворению. Я вас знать не знаю и уж точно нигде не задела, чтобы вы так себя вели. Позорище!
РОМАШКА23.07.2019
Арина, дорогая, я понимаю ваше возмущение, потому что совсем недавно была точно в таком же положении. И так же плюнули. Сначала вознегодовала, потом - успокоилась и пожелала счастья проголосовавшему. Улыбнулась. И после этого, ни в какие конкурсы, ни-ни... Не расстраивайтесь, пожалуйста! Улыбнитесь. День прекрасен. И если кому-то не понравилось ваше стихотворение, не берите это за аксиому. Ваши стихи нравятся друзьям и знакомым, они с удовольствием их читают. Только ради этого стоит жить, радоваться солнышку и творить. Вам в дальнейшем - творческого процесса. А на гражданок Ворон меньше внимания обращайте! Хоть и больновато клюются! Стихи у гражданки В - не айс, ради любопытства посмотрела сходила... Девочка учится писать, и флаг в руки!
РОМАШКА, да нет: не "больновато" - вообще пофиг))) Не корову же проигрываю, да и победители с такими чудесными стихами - только порадоваться! А вот Ворону при всех припозорить за её художества - святое дело)
РОМАШКА23.07.2019
Арина, я тоже порадовалась за хорошие стихи победителей. Только этот конкурс, к сожалению, новых имён, как предполагалось вначале устроителем его, не открыл. Получился конфуз)))) Ну да ладно, зато посмотрели, почитали, определили, кто чем дышит...
Очень благодарна организатору, модератору, жюри и читателям. Впервые заняла в конкурсе столь высокое место. Рада!
Любовь-Душа, фактически - третье! Поздравляю! Побольше бы таких конкурсов!
Павлин Смородин, да, по версии жюри разделяю третье с Дактилем. Спасибо огромное! Взаимно!
я тоже очень рад за Вас!
В заключение: хочу посоветовать организатору сохранить данный формат: без членов Клуба, свободные жанр и тема, компактное жюри (к списку уже зарекомендовавших себя в этом конкурсе можно добавить Серёгина, Третьякову, Стена Голема, Владимира Вэ, Ерофееву, Никсана), голосование - только жюри + неучитываемое читательское; ограничение 40 работ. Тематические конкурсы предпочтительнее отложить на более поздний период. Пожелаем новоиспечённому организатору Татьяне дальнейших успехов!
Успехов в дальнейшем. Так будет правильнее.
Искренне благодарю читателей за высокую оценку моего творчества по итогам народного голосования. Только вы даёте мне сейчас силы продолжать. Ещё раз спасибо организатору за замечательную идею конкурса. И модератору за труд. Остальное предпочту не комментировать. Всем счастья!
Ирина Ымшь, Поздравляю! Фактически - третье (призовое!) место.